Home

смысл текста

журнал Аркадия Малера


Advertisement

Customise

21st August 2006

Фронтовое @ 20:56


Потрясающая история о том как Гельман и Паркер возмущаются самому факту существования интернет-портала  КМ.ru 

Вячеслава Рудникова можно только поздравить - такое возмущение дорогого стоит...

Вообще, я часто люблю говорить, что я "не политик", и это правда - я политический философ, политолог, публицист, но только не политик, однако если я и готов периодически напрямую "заниматься политикой", то только ради того, чтобы способствовать формированию в России современного, адекватного, гиперактивного пространства "новой правой" - не только движения, партии, газеты или радио, а в целом - всего контекста. Поэтому я имею частые конфликты с нашими "старыми правыми", не понимающими, что против атомной бомбы нужна своя атомная бомба, а не... Вот именно для того, чтобы возникали такие бомбы, я реально готов "играть в активность"...

Появление ресурсов, подобных КМ.ру, - откровенно имперских и, одновременно, абсолютно современных - смерть для либералов. И я только потому принимаю  весь этот "путинизм", что именно при нем подобные проекты стали возможны. Обратите внимание, критиков КМ.ру больше всего раздражает появление на этом сайте Михаила Леонтьева - это показательно, именно этот человек стал знаменем "нового патриотизма", лично я просто преклоняюсь перед ним, именно он взорвал всю эту гламурно-гнилистую "эхомовсковскую" тусовку своим разрывом с ней. После Леонтьева был Балабанов и "Брат-2", Демидов и "Русский взгляд", Гордон-2030 и т.д. Сегодня "новый правый" дискурс расширяет сферу своего господства, и мы иногда начинаем расслабляться, будто и так все само-собой выйдет на круги своя. Нет, нечего само собой не выйдет. И если того же Дугина каждый день показывают по телевизору, то это не значит, что его будут показывать завтра - наши враги еще очень сильны: либерал-оранжисты сегодня выступают под маской либерал-лоялизма, они последними когтями и хвостами держатся за кремлевские зубцы, и поэтому они очень злы, очень-очень злы и подлы, я сам видел... 

 
 |   |  Add to Memories  |  Tell a Friend  |   |   | 

Comments

 
From:[info]berkane
Date: 21st August 2006 19:56 (UTC)
(Link)
Мне одно сильно не нравится в КМ.ру - периодическая травля Мошкова на предмет авторских прав. При том, что я либ.ру практически не пользуюсь, - не люблю читать с экрана и хорошие книги предпочитаю иметь в бумажном варианте, - я принципиальный противник глобалистско-либерастского закона об авторских правах, по крайней мере, в той форме, в какой его России навязали. Я бы еще поняла, если бы речь шла только о частных претензиях какого-либо писателя к Мошкову. Меня же в свое время покоробил тот пафос, с которым КМ отрапортавал, что "справедливость" восторжествовала, светлый закон о защите авторских прав воплотился в прекрасную реальность и злостный его нарушитель повержен. По-моему, эта линия идет слишком вразрез с общей политикой сайта.
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 21st August 2006 22:11 (UTC)
(Link)
Я должен Вам признаться, что совершенно не знаю, кто такой Мошков и все, что с ним связано. Для меня все это слишком мелко и неинтересно. Возможно, редакция этого сайта перегнула палку в отношении этого человека, я просто не знаю. Я просто констатирую факт, что в КМ.ру вижу воплощение полноценного "нового правого" информ-портала, и хотелось бы видеть таких порталов как можно больше.

Что касается "линии, вразрез с общей политикой сайта" (если это так), то вопрос - где этого не бывает? Вот мне, напрмер, тоже не нравится совершенно дурацкая статья про "американский кефир", к тому же подписанная неизвестно кем (если это, конечно, не стеб). Я сам вообще не люблю анонимы и даже псевдонимы, и всегда пишу только от своего имени. Но это - только деталь. И в каждом нашем проекте такие печальные детали всегда есть (о "наших" в кавычках тем более). Здесь же - не это главное
[User Picture Icon]
From:[info]alexeymas
Date: 22nd August 2006 12:39 (UTC)
(Link)
:)
Зачем же писать не разобравшись в вопросе
Гадости они стали делать еще 10 лет назад, когда любой диск КМ _насильно_ устанавливался как хоумпейдж ни в чем не повинным пользователям.
Конечно это образец портала, только образец того еще рода :).

А травили они самого Мошкова, а всех скопом. Просто в случае с Мошковом это была чистой воды подстава (которая и получила резонанс). Но травлей Мошкова это не ограничилось, они банально еще воровали переводы. И это доказано судом, по которому они отдали больше, чем все библиотеки вместе взятые.

Так что КМ.ру это ресурс впавший в маразм, не чурающийся воровства и т.п. Многим это нравится, меж тем, спору нет.
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 22nd August 2006 13:05 (UTC)
(Link)
Идеология важнее временных дрязг.
[User Picture Icon]
From:[info]v_valentinov
Date: 22nd August 2006 13:52 (UTC)
(Link)
Идеология воровства и подлости?
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 22nd August 2006 20:36 (UTC)
(Link)
Насколько я могу судить, идеология русского консерватизма.
[User Picture Icon]
From:[info]balalajkin
Date: 24th August 2006 00:27 (UTC)
(Link)
Вы зачем русских ворами обозвали, а консерваторов - подлецами.
[User Picture Icon]
From:[info]shmelev
Date: 22nd August 2006 13:40 (UTC)
(Link)
дурацкая статья про "американский кефир", к тому же подписанная неизвестно кем

Ну, как это "неизвестно кем"! Александр Пугаченко - их главный колумнист, по сути, создатель сайта и автор самых ярких колонок, многократно перепечатываемых разными другими изданиями. Вот, например:
http://www.pravaya.ru/leftright/473/6216?print=1
http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=19&idArt=351
http://intellectual.org.ua/Globaliz31.htm
http://www.npftpprf.ru/2006/02/20060220_05.html

И т.п.

Другое дело, что это, конечно, псевдоним. Но человек, пишущий (точнее, писавший) под этим псевдонимом, вполне реален. Это я тебе точно и ответственно говорю! :)
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 22nd August 2006 20:34 (UTC)
(Link)
Ну и что?
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 23rd August 2006 14:21 (UTC)
(Link)
Во-первых, я не защищаю воровство, я же сказал - если КМ.ру в чем-то неправы, это очень плохо, но в целом их идеологическая линия мне близка.
Во-вторых, именно как правый (а не левый!) я понимаю, что воровство - это неизбежное социальное явление, и иногда на него можно закрывать глаза, если речь идет о более важных проблемах. Личное поведение любого политика и вообще любого человека для меня отходят на второй план, если его идеология мне комплиментарна. Это -политика. А все остальное - демагогия. Кто без греха?
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 23rd August 2006 16:18 (UTC)
(Link)
Согласен, поэтому если мы будем обращать внимание на всякие проходные мелочи (суд КМ.ру и Мошкова), то не сдивнемся с места ни на шаг.
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 23rd August 2006 16:39 (UTC)
(Link)
В ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ вопросах мелочей нет, и Суслов здесь непричем, но вот в вопросах СТРАТЕГИИ мелочей полно. Да и в рамках самой Идеологии Консерватизма борьба за победу Правых важнее внутренних дрязг по временным и вторичным причинам. Суд с Мошковым не стоит общего - идеологичеки верного - значения КМ.ру
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 23rd August 2006 20:11 (UTC)
(Link)
Во-первых, я Вам не дружок (хоть и пословица).

Во-вторых, я нигде не говорил, что "нельзя быть немножко вором", можно быть вором, но нашим вором, ПРАВЫМ вором, ибо "правый", "консерватор", "патриот" и т.д. - это не высоконравственные люди, а просто люди с конретной политической системой ценностей, которые, конечно, включают в себя нравственность, но 1) эта нравственность конкретна, а не абстрактна, 2) позволяет им достигать своих политических целей также и путем нарушения нравственных законов. То же самое можно и сказать про "левых". Так что не надо путать "круглое" с "белым" и "черное" с "квадратным".
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 23rd August 2006 21:10 (UTC)
(Link)
А поскольку вы, как всем известно, хам и проходимец, я вас просто баню и все.
[User Picture Icon]
From:[info]bojarinja
Date: 22nd August 2006 09:35 (UTC)
(Link)
появление на этом сайте Михаила Леонтьева - это показательно, именно этот человек стал знаменем "нового патриотизма", лично я просто преклоняюсь перед ним.
==========================================================================
Это когда же он стал "знаменем патриотизма"? Не тогда ли, когда сотрудничал в латышской газетке Народного Фронта "Атмода" и боролся "за нашу и вашу свободу"? Правда, потом, говорят, покаялся. Но ПОТОМ.
Сущность журналистики, уважаемый, в том, чтобы с легкостью менять свои взгляды на прямо противоположные. Был сторонником отделения Латвии - исторической части России - стал "имперцем". Все хорошо и везде деньги платят.
[User Picture Icon]
From:[info]bukarskii
Date: 22nd August 2006 11:17 (UTC)
(Link)
Да, люди по своей молодости склонны делать ошибки. Но это не знает, что надо лишить человека возможности исправиться.
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 22nd August 2006 11:43 (UTC)
(Link)
Я вот лично абсолютно убежден, что bojarinja (не знаю сколько ей или ему лет) в 30 лет про жизнь думает не совсем то, что в 20, а тем более в 10.

Уважаемая bojarinja, человек в христианской антропологии - не робот с заданной раз и на всегда программой, а динамическое и развивающееся сознательное существо, обладающее Свободой Воли. Поэтому 99% людей в течение свой жизни несколько корректируют свои взгляды, тем более если это люди мысящие. Нужно прото лично очень плохо относиться к Леонтьеву, чтобы вспоминать ему ошибки молодости, за которые он покаялся. Это последнее дело. И что толку с тех, кто "всегда был" патриотом, но ничего не делает на этом поприще в сравнении с Леонтьевым?
Другой вопрос, что человек должен отвечать за свою "эволюцию", а не просто безответственно переходить из лагеря в лагерь (как Ольшанский и ему подобные), и Леонтьев за себя отвечает. И вообще, он - гений.
[User Picture Icon]
From:[info]bojarinja
Date: 26th August 2006 15:48 (UTC)
(Link)
Не надо учить меня христианской антропологии, уважаемый. С тех пор, как я крестилась, я знаю только одно - свои взгляды можно корректировать только по Христу.
Между прочим, в свое время я в "Атмоду" не пошла. Как не пошла и сейчас обосновывать правомерность отторжения от России ее исторических частей вместе с 25000000 русских людей.
Лично к Леонтьеву я никак не отношусь, ибо лично с ним не знакома. Но я знаю массу людей, которые НЕ ПРОДАВАЛИСЬ и НЕ ПРОДАДУТСЯ никогда, лучше будут уголь разгружать.
А единожды солгавшему - кто ж ему поверит?
Кстати, Леонтьев работал в "Атмоде" не таким уж юношей, чтобы не соображать, что делает. В его возрасте я прекрасно понимала, что к чему и чем кончится "Атмода".
[User Picture Icon]
From:[info]sgustchalost
Date: 26th August 2006 15:57 (UTC)

Так Говорит Сучье Семя

(Link)
"воровство - это неизбежное социальное явление, и иногда на него можно закрывать глаза, если речь идет о более важных проблемах. Личное поведение любого политика и вообще любого человека для меня отходят на второй план, если его идеология мне комплиментарна. Это -политика. А все остальное - демагогия. Кто без греха?"

"человек в христианской антропологии - не робот с заданной раз и на всегда программой, а динамическое и развивающееся сознательное существо, обладающее Свободой Воли. "

Что ж, логично...

[User Picture Icon]
From:[info]bojarinja
Date: 26th August 2006 15:40 (UTC)
(Link)
Не значит, конечно. Но эти переметные сумы, которых почему-то так много в патриотическом лагере, уж больно примелькались.
[User Picture Icon]
From:[info]franc
Date: 22nd August 2006 11:42 (UTC)

(Link)
Интересно, почему журналисты не имеют возможности подобно, например футболистам, осуществлять трансферт из одной команды в другую. Фанаты "Спартака" спокойно отнесутся к тому, что один из футболистов этого достойного клуба в следующем сезоне будет играть, скажем, за ЦСКА. И никто не считает это предательством. Все люди взрослые, понимают, что мастер должен проявлять себя там, где он больше востребован.
Пишущая братия в этом плане чрезвычайно ущемлена. Слава Богу, появился Интернет, который дает журналисту определенный простор для деятельности. Можно, при большом желании, напридумывать себе псевдонимов и виртуалов и вещать под именем Чингачгук на гонорары от ГлебОлегыча а под именем БроненосецПотемкин на гонорары от БорисАбрамыча. Можно даже спорить самому с собой в комментах до одури.
Но в классических СМИ такая возможность, увы, по прежнему отсутствует. Мир несовершенен.

[User Picture Icon]
From:[info]khramov_s
Date: 22nd August 2006 11:31 (UTC)

я что-то упустил

(Link)
А что, разве Леонтьева больше по ЭХУ не будет???
[User Picture Icon]
From:[info]arkadiy_maler
Date: 22nd August 2006 11:44 (UTC)

R

(Link)
Будет, "Эхо" осознает всю его популярность + ему нужно создать видимость объективности, поэтому они пока его приглашают и терпят.
[User Picture Icon]
From:[info]alexeymas
Date: 22nd August 2006 12:35 (UTC)
(Link)
То, что они пишут зачастую (чужими руками в том числе) абсолютная чешь меж тем.
Они напоминают мне мужика с лопатой, который пытается убить комара.
[User Picture Icon]
From:[info]magister_
Date: 27th August 2006 08:50 (UTC)
(Link)
Если км.ру - образец имперского ресурса, то говно эта ваша империя.

(Я бы - выбирал союзников осторожнее...)
[User Picture Icon]
From:[info]azot
Date: 5th September 2006 02:38 (UTC)
(Link)
+1

Advertisement

Customise

смысл текста

журнал Аркадия Малера